Сценарий выпускного праздника 2019
Действующие лица (дети):
Ученый Знайка, Кнопочка, доктор Пилюлькин, Пончик, Сиропчик, художник Тюбик, музыкант Гусля, поэт Цветик, механики Винтик и Шпунтик, Незнайка. Малыши — девочки и мальчики группы.
Действующие лица (взрослые): ведущий.
Декорации и реквизит:
Стена: Цветы, бабочки, божьи коровки, пчелки, радуга, солнышко, полянка с цветами (т.е. изображение Цветочного города), 2 веревочки для цифр, бубен, 1 планшет, готовый «портрет» Незнайки, 2 пазла с изображением Незнайки, инструменты для коротышек, палитра и большая кисточка для Тюбика, одноразовые стаканчики с компотом для Сиропчика, труба для Гусли, светофор, бутафорское мороженое.
Ведущий (выходит на середину зала): Ну, кажется, готовы.
Сегодня ребятишек не унять.
И, безусловно, можно их понять.
С утра косметику девчонки разбирают
И бигуди друг другу поправляют.
А на празднике все будут непременно —
Словно принцессы, выглядеть отменно!
Мальчишки же костюмы разложили
И все детали, атрибуты обсудили….
Сегодня бал! Последний. Выпускной.
Наш сад, они прощаются с тобой!
Под музыку «Шарики воздушные» входят дети с гелевыми шарами, выстраиваются , поют и выполняют движения. После песни выпускают гелевые шары из рук.
1. Шарики воздушные в небо улетят.
Шарики воздушные не вернуть назад.
Красный, жёлтый, голубой — радуги цвета,
Посмотри: над землёй какая красота,
Посмотри: над землёй какая красота!
Припев:
Шарики воздушные, ветерку послушные,
Улетают шарики в сказочную даль.
Шарики воздушные, словно птицы кружатся,
Расставаться, шарики, с вами очень жаль,
Расставаться с вами очень жаль.
2. Шарики воздушные выпустим из рук,
Шарики воздушные разлетятся вдруг.
Люди улыбаются, глядя в небеса,
Дарят всем шарики детства чудеса,
Дарят всем шарики детства чудеса.
Припев: тот же.
3. Летят шары по небу, словно облака
Под мягкий шёпот ветерка.
Припев: тот же.
Ребёнок 1: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник — выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
Ребёнок 2: Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
Ребёнок 3: Сегодня день весенний, светлый,
Такой, волнующий для нас,
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс…
Ребёнок 4: Ну, вот и всё, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ребёнок 5: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Ребёнок 6: Детский сад наш, до свиданья
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
Песня «Теперь мы первоклашки».
Дети садятся на места.
Коротышки из Цветочного города одевают атрибуты (заранее приготовленные лежат на стульчиках).
Музыка «Полька Перпетум» (музыкальная пауза).
Ведущая: Решила вам я очень срочно
Про город рассказать «Цветочный»,
В котором жили малыши,
А звали их — коротыши.
На улице «колоколов»,
Где было много огурцов.
Чтоб не играть друг с другом в прятки,
Все расскажу вам по порядку.
Посмотрите, Цветочный город уже просыпается!
Утренний танец бабочек (девочки 5-6 человек).
Миниатюра «Утро в солнечном городе». На экран.
Девочка 1: Доброе утро небо и солнце!
Доброе утро птицы и жучки!
Вот и проснулся наш город Цветочный.
Сказочный город Волшебной страны!
Ребёнок 2: А живут здесь коротышки.
Есть девчонки, есть мальчишки.
Те, кто рядышком сидят,
Вам представиться хотят!
В центр выходит группа детей — персонажи-коротышки и представляются:
Знайка (в шляпе знатока, в очках, поднимает вверх указательный палец):
Я — известный коротышка,
Я — Знайка, человечек с книжкой.
Доктор Пилюлькин (в халате, с шапочкой,чемоданчик):
Я Доктор Пилюлькин — знаток медицины.
Слежу за здоровьем, даю витамины.
Кнопочка: Я у папы и у мамы ростиком мала,
Достаю я носиком краешек стола.
Кнопочка, кнопочка, маленькая кнопочка,
В семь своих неполных лет просто чудо-кнопочка! (хвастушка)
Винтик и Шпунтик (обнявшись, хором):
Мы — Винтик и Шпунтик собрали машину!
Работаем дружно, не тянем резину!
Пончик (в руках мороженое, гладит себя по животу):
Люблю я сладкое печенье,
Ватрушки, кексы и варенье,
Съедаю вафли и батончик.
Меня зовут, конечно, Пончик!
Сиропчик (с бутылкой кока-колы):
Сиропчик! Я тоже представиться рад!
Со мною любимый мой лимонад!
Гусля (с трубой, имитирует игру):
Я Гусля — могу вам сыграть на трубе.
Всегда меня ждут, и я нужен везде!
Поэт Цветик (мечтательно размахивает руками):
Я — поэт, зовусь я Цветик,
От меня вам всем приветик!
Тюбик (в одной руке палитра, в другой-кисточка, рисует в воздухе):
Ношу я синенький берет,
Через плечо висит планшет.
Вот вам пейзаж, а вот вам кубик.
Зовут меня — художник Тюбик.
Ведущий: Вот такие малыши!!!!
Давайте спляшем от души.
Танец хореографа.
Дети садятся.
В зал под музыку входит Незнайка («Гимн Незнайки и его друзей»).
Незнайка: Привет! (дети отвечают)
Незнайка: Я всех известней коротыш,
Я — удивительный малыш,
Ношу я голубую шляпу,
Слегка похож я на растяпу,
И канареечные брюки
Мою спасают жизнь от скуки.
А если жарко, буду в майке,
А что еще носить Незнайке?
Что у вас за праздник, интересно?
Ведущая: Сегодня у наших ребят очень важный праздник — выпуск в школу.
Ты пришел к нам из Цветочного города, хочешь поздравить ребят с праздником и проводить в школу?
Незнайка: Куда-куда? В школу?… Да они же такие маленькие, посмотрите! Куда им в школу?! Таких не берут. Скажите, вам уже исполнилось семь лет? (Дети отвечают)
Ведущий: Наши ребята совсем взрослые и очень многое умеют! Сейчас мы тебе, Незнайка, покажем! Вот, например, художник Тюбик, знаешь, как он здорово рисует!
Выходит Тюбик с палитрой и кисточкой.
Тюбик: Что, Незнайка, хочешь стать художником?
Незнайка: Да я и так умею!!!!!! Вот посмотри!!! Ну-ка, Тюбик, садись сюда, я тебя рисовать буду!
Сценка «Как Незнайка был художником».
Незнайка говорит:
— Садись, Тюбик, сейчас я тебя рисовать буду.
Тюбик обрадовался, сел поскорее на стул, и Незнайка принялся его рисовать. Ему хотелось изобразить Тюбика покрасивее, вот он и нарисовал ему красный нос, зеленые уши, синие губы и оранжевые глаза (портрет рисуется заранее). Тюбику хотелось поскорее увидеть свой портрет. От нетерпения он не мог усидеть спокойно на стуле и все время вертелся.
— Не вертись, не вертись, — говорил ему Незнайка, — а то непохоже получится.
— А сейчас получается похоже? — спросил Тюбик.
— Очень похоже, — ответил Незнайка и пририсовал ему фиолетовой краской усы.
— Ну-ка, покажи, что получилось! — попросил Тюбик, когда Незнайка окончил портрет.
Незнайка показал (разворачивает портрет лицом к детям).
— Да разве я такой? — закричал Тюбик в испуге. — Ребята, разве это я?
— Конечно, такой. Какой же еще?
— А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету.
— Ну, вырастут когда-нибудь.
— А нос почему красный?
— Это чтоб было красивее.
— А волосы почему голубые? Разве у меня голубые волосы?
— Голубые, — ответил Незнайка. — Но, если тебе не нравится, я могу сделать зеленые.
— Нет, это плохой портрет, — сказал Тюбик. — Дай я его порву.
— Зачем же уничтожать художественное произведение? — ответил Незнайка.
Тюбик обиделся и ушел на место…….
Ведущий: А давайте, ребята, покажем Незнайке как должен выглядеть красивый портрет?
Игра «Собери пазл с портретом Незнайки».
Ведущий: Молодцы! На уроках рисования в школе ребята будут рисовать правильные рисунки и портреты.
На середину выходит поэт Цветик и музыкант Гусля напевают песню «Кузнечик» на «ля-ля-ля».
Поэт Цветик и Гусля (хором): Дорогие Коротышки, жители Цветочного города! Мы предлагаем спеть песенку, которую мы сочинили для вас! Она называется «Кузнечик»!
Незнайка: Я тоже хочу научиться играть!
Ведущий: Незнайка, и ты становись с нами, мы тебя играть научим, чтобы ты в школе на уроках музыки все умел делать!
Шуточный рок-оркестр Коротышек «В траве сидел кузнечик».
Гусля дирижирует.
Незнайка: Ну вот, теперь я еще и музыкант!
Под музыку входит Знайка («2х2 = четыре»).
Знайка: Новость у меня, она очень важна.
Математика в жизни очень нужна!
Математику придется всем вам в школе изучать.
Так что я хочу проверить, как умеете считать!
Сколько насекомых в воздухе кружат?
Сколько насекомых в ухо мне жужжат?
Два жука, одна пчела, муха есть и стрекоза,
Две осы, два комара….
Называть ответ пора! (9)
Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек. (8)
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать…
Кто успел их сосчитать? (4)
Ведущий: Знаечка, ты такой умненький, а давай еще поиграем с ребятами в интересную игру и проверим, как они умеют читать?
Игра проводится 3 раза. Участвует Незнайка и дети.
Аттракцион «Найди пару» (каждый ребенок берет из корзины карточку с буквой, звучит музыка дети бегают по залу, музыка останавливается, дети должны найти пару, т.е. сложить слог; к согласной букве подобрать гласную, далее задание усложняется, дети должны составить слова школа, ученик, урок). Садятся.
Ведущий: Молодцы! Готовы к школе!
Въезжает на самокате Сиропчик (музыка).
(реклама прохладительного напитка «Компот»)
Сиропчик: Прохладительные напитки! Коротышки!
Девчонки и мальчишки!
Подходите, не стесняйтесь! Угощайтесь, угощайтесь!
Ведущий: В такую жару нет ничего более драгоценного и желанного, чем какой-нибудь прохладительный напиток. Но не промышленный, а наш, детсадовский, приготовленный заботливыми руками наших поваров!!! Угощайтесь!
(Предлагаю угостить всех компотом).
А девчонки всё умеют
Петь, плясать, стихи читать.
И решили, что таланты
Надо всем вам показать.
Песня.
Выход Винтика и Шпунтика.
Объехав зал по кругу на самокатах, останавливаются в центре.
Винтик и Шпунтик (хором): Бывает улица очень опасной
И в городе, и в глуши.
Дорожные правила знать прекрасно
Все должны малыши.
Незнайка: Ну-ка, коротышки, выходите, и правилам дорожного движения меня научите!
Стихи о правилах дорожного движения.
(в центре Светофор)
Ведущий: Молодцы, у нас все ребята знают правила дорожного движения и не будут их нарушать, когда пойдут в школу?
Незнайка: А в какую школу пойдут учиться ребята?
Ведущий: Сейчас они сами тебе все расскажут.
Дети выбегают в середину зала и встают полукругом.
Ребенок 1: Школ в Самаре великое множество:
Специальные, музыкальные, спортивные,
Английские, далекие и близкие.
Как тут не растеряться, куда податься?
Ребенок 2: Я думаю, что школа все равно, что институт,
Туда самых умных берут, за парту сажают и 11 лет обучают.
Ребенок 3: А чему нас учить, мы уже многое знаем, давно уже книжки читаем.
Ребенок 4: Как это чему учить.
Самому главному — кем быть!
Ребенок 5: А я давно уже знаю, лишь об этом и мечтаю, стать великим футболистом!
Ребенок 6: А я эстрадным артистом!
Ребенок 7: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Ребенок 8: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Ребенок 9: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Ребенок 10: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Ребенок 11: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.
Ребенок 12: Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты желаешь стать?
Ребенок 13: Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Ребенок 14: На 100% ты права,
Детский сад всему глава,
Это наш лучший сад —
Храм наук для всех ребят!
Слышится крик Незнайки за кулисами. Выходит, хромает, охает.
Ведущий: Ой, кажется Незнайка не соблюдал правила дорожного движения и попал в аварию! Надо позвать Пилюлькина! (Дети зовут)
Под звуки «Скорой помощи» выбегает Пилюлькин с чемоданчиком в руках. Обегает зал, щупает температуру у детей, слушает, поднимает ноги и руки у детей (проверяет — кто болен). Видит Незнайку, подбегает к нему.
Незнайка: Да я вот… попал под машину…….
Пилюлькин: А я принес все необходимое для лечения (показывает зеленку и бинт).
Незнайка кричит и убегает от доктора Пилюлькина, а тот за ним.
(пошел раздеваться, и потом садится на место)
Ведущий: Это хорошо, что у доктора есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них, послушайте:
Ребенок 1: Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам.
Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.
Ребенок 2: Нам пилюли и микстуру и в мороз, и в холода
Заменяет физкультура и холодная вода!
Незнайка появляется в зале.
Ведущий: Ребята, а давайте покажем Незнайке, как нужно сохранять здоровье?!
Спортивный танец (все).
Под музыку появляется Кнопочка с портфелем.
Кнопочка: Здравствуйте, ребята!
Я — Кнопочка!
Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!
Стали вы совсем большими,
Вы уже — выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки!
Все ходили в первый класс,
Ваша очередь сейчас!
Я сегодня рано встала,
Я портфель свой собирала.
У меня тут всё в порядке,
Книжки, ручки и тетрадки!
(Выкладывает содержимое портфеля)
И линейку не забыла,
Её тоже прихватила.
А теперь — ну, кто смелее —
Соберите-ка портфели!
Игра «Собери портфель» эстафетой, 2 команды. Или игра «1 сентября» (Под музыку ребёнок одевает тапочки, бежит к портфелю, собирает его, берет букет цветов. В тапочках, с портфелем за спиной и букетом в руках возвращается на исходную позицию и говорит «В школу готов»!)
Кнопочка: Молодцы, ребята! Весело играли, свою ловкость показали.
Ну, а мне пора. (Переодевается и уходит).
Ведущий: Вот, Незнайка, мы тебя и научили всему понемногу. Понимаешь, как важно учиться, зачем нужно идти в школу? И что надо делать, чтобы хорошо учиться?
Незнайка: Ну понял, понял!
Каждый знает, что по жизни
Поумнее надо быть,
Чтоб таким, как я, Незнайкой,
Вам, ребята, не прослыть!
Ладно, пойду собирать портфель в школу… До свиданья! (уходит)
Звучит торжественная музыка (фанфары — 3 раза).
Ведущий: А сегодня вас пришли поздравить малыши нашего сада.
Под музыку «Топ-топ, топает малыш» входят дети младшей группы. Читают стихи, затем воспитатель поздравляет выпускников. Уходят.
Воспитатель младшей группы: Поздравляют малыши
Вас сегодня от души.
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
Ребенок младшей группы: Обещаем вам, ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
Ребенок младшей группы: В новой школе вам желаем
Много нового узнать!
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Ребенок младшей группы: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
Ведущий: А теперь вот в самый раз станцевать прощальный вальс!!!
«Прощальный вальс».
Ведущий: А сейчас мы полукругом встанем
И сотрудников наших поздравим!
Выходят дети, встают в полукруг, музыка.
Ребёнок 1: Дорогие сотрудники детского сада,
Все без исключения,
Примите наши добрые пожелания
И сердечные подарки-поздравления!
Ребёнок 2: Ольга Вячеславовна, заведующая наша!
В целом мире — нет Вас краше!
Знаем все мы без прикрас —
Очень любите вы нас!
Ребёнок 3: Спасибо прачке, медсестре,
Няне и завхозу,
Сторожам и всем, всем, всем
И методисту — тоже!
Ребёнок 4: Тем, кто учил нас рисовать
И музыку нас понимать,
Красиво петь и танцевать,
На конкурсах лишь побеждать!
Ребёнок 5: Ещё спасибо поварам.
Без вашей вкусной каши —
Не вырасти всем нам!
Ребёнок 6: Спасибо нашим воспитателям
За то, что были к нам внимательны.
И растили нас очень старательно!
Хором: Все знают дети и родители на свете —
Наш садик лучший в целом свете!
Песня «Лучший детский сад» (за летом зима…).
Дети садятся на места. Показ слайдов «Когда я был маленький!».
Внимание на экран!
Ведущая: Слово для награждения детей предоставляется нашей заведующей Ольге Вячеславовне.
Вручение дипломов, лент, подарков.
Ответное слово родителей.
Вручение цветов.
Затем ведущий предлагает пойти на улицу и выпустить шары, загадав желание.
Другие сценарии выпускных детских праздников:
«Стиляги-шоу!». Сценарий выпускного праздника для детского сада
«Новая волна». Сценарий выпускного утренника
«Наши дети — лучше всех!». Сценарий выпускного праздника для детского сада