В саду нашем мы все поём и пляшем

Поем и пляшемСценарий развлечения в подготовительной группе (к 40-летию детского сада)

Жидова Елена Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 340 г. Самара

Звучат фанфары. Входит ведущий и двое детей.

Ведущий: Наш детский сад позвал гостей,
Сегодня день рожденья.
Встречает садик юбилей –
Примите поздравленья!

Ребёнок: Как красиво в нашем зале,
Будет весело у нас.
С нетерпеньем праздник ждали,
Вот он — долгожданный час!

Ведущий: Добрый дом наш, поздравляем
С юбилеем от души.
Сорок лет тебе, мы знаем,
Но стареть ты не спеши!

Дети танцуютРебёнок: Здесь всегда гурьбой весёлой
Дети любят петь, плясать,
Здесь взрослеют перед школой,
Обо всём хотят узнать!

Ведущий: Дом родной, тебе желаем
С детством не прощаться впредь.
Сказки любишь ты — мы знаем.
Вы готовы их смотреть?

Ребёнок: Настал для всех весёлый час,
Все в радостном волненье.
Герои сказок, просим вас –
Начните представленье!

Звучит музыка «Розовая пантера». Сыщик вносит коробку с надписью «Сюрприз», ставит в середине зала, стучит по коробке, смотрит на часы. В коробке что-то тикает. Сыщик хихикает, потирает руки и убегает. Часы останавливаются. «Звучит взрыв».

Вбегает ребёнок. Открывает коробку, достаёт от туда табличку с надписью «Детс­кий сад № 340» и показывает её гостям, убегает.

Бременские музыкантыВ зал вбегают «Бременские музыканты», поют песню под фонограмму («Весь мир у нас в руках…»). Потом убегают.

Из-за двери слышны голоса, спорящих между собой Короля и Принцессы.

Принцесса: Ничего я не хочу! Ничего меня не радует! Всё надоело!

Король: Ах! У меня беда случилась —
Дочь смеяться разучилась!
День за днём сидит, грустит
И ни с кем не говорит.

Потому я сей же час
Царский издаю указ:
«Я, могущественный царь,
Сего царства государь,

И всем вам повелеваю:
В детский сад созвать танцоров,
Шутников, певцов, жонглёров,
Дочку чтоб развеселить
И заставить грусть забыть!
Объявляю бал искусств!»

Звучит музыка. Входят в парах дети с веточками в руках, исполняют танец «Полонез». В конце танца дети выстраиваются в «живой коридор» и поднимают веточки вверх. По коридору проходят Король и Принцесса. Сцена преобразуется в тронный зал. Дети-«придворные» садятся на стульчики.

Король и принцессаКороль и Принцесса исполняют дуэт («Ах, ты бедная моя Трубодурочка…»).

Принцесса: Скучно жить мне надоело!
Хочется большого дела,
Радовать и удивлять,
Творческую жизнь познать!

Ведущий: Сыщика вы позовите,
Он поможет вам, поймите!

Король (делает звонок с мобильного телефона):
Сыщик, во дворец спешите
И Принцессе помогите!

Под музыкальное сопровождение («Я гениальный сыщик…») вбегает сыщик и исполняет танец, потом движениями показывает, что он фотографирует, смотрит следы через лупу, думает.

СыщикСыщик: Суть проблемы мне понятна —
Жить без цели неприятно.
Постараемся помочь —
Тоску Принцессе превозмочь.

Приглашу я к вам гостей,
Чтобы было веселей!

Король: Да, да, да! Объявлен бал,
Он гостей уже собрал!

Сыщик: К вам пожаловали гости с далёкого Севера!

Дети исполняют танец «Увезу тебя я в тундру».

Король: Ой, какой чудесный танец!
Спасибо вам, мои друзья,
Но всё же, как вы ни старались,
Не веселится дочь моя…

Ребёнок: Мы немало выступали,
Вот и во дворец попали.
Чтоб принцессе грусть забыть,
Мы решили поспешить:

Номер ей свой предоставить,
Настроение исправить!

Дети исполняют «Танец с наушниками».

Принцесса: Всё не то, не то, не то.

Сыщик: Тогда султан из Персии Фарух,
Приносит в дар вам танцовщиц!

Король: Ну, как ты, доченька моя?
Развеселили мы тебя?

Принцесса: Нет, сама хочу я петь и танцевать,
Ещё умения давать!
Радость людям приносить,
От тоски вас всех спасти!

Выходит мальчик с цветами, выводит Принцессу на середину зала. Дети дуэтом исполняют песню «Неудачное свидание».

Принцесса: А теперь хочу танцевать!

Танец КаплиВсе дети вместе с Принцессой исполняют танец «Капли».

Король: Грусти места в ДОУ нет!
Музыкальный наш секрет
Знает каждый пусть ребёнок –
И малыш, и дошколёнок!

А тебе, доченька, от меня — сюрприз!

Король играет на пианино, а все дети исполняют песню «Непогода».

Принцесса (хлопает в ладоши, радуется, целует Короля):
Папочка, ты просто класс!
Музыканты, не тяните,
Малышей скорей зовите!

«Бременские музыканты» выводят малышей с музыкальными инструментами. Дети исполняют музыкальную композицию «Колокольчики звенят».
Король и Принцесса хлопают в ладоши, хвалят детей.

Принцесса: Вы меня развеселили
И с искусством подружили.
Начинаем ворожить,
Фантазировать, творить!

Король и Принцесса уходят. Меняются декорации на сцене. Заставка — детский сад № 340.

Ребёнок: Представляем панораму детского творчества дошкольного учреждения № 340! 1, 2, 3! Начали!

Выходит ребёнок с микрофоном — корреспондент.

Корреспондент: Итак, я веду репортаж из детского сада № 340. Здесь всегда мно­го детей, вот и сегодня каждый из них занят своим любимым де­лом. Сейчас я узнаю, чем они так увлечены.

Корреспондент (подходит к ребёнку, который рисует на мольберте):
Здравствуйте, дорогой друг! Расскажите, чем вы занимаетесь?

Ребенок рисуетРебёнок: Я рисую.

Корреспондент: А где вас научили так красиво рисовать?

Ребёнок: В детском саду № 340.

Корреспондент (подходит к ребёнку, который пританцовывает): Здравствуйте! А чем вы занимаетесь?

Ребёнок: Я танцую!

Корреспондент: А где вы научились так красиво танцевать?

Ребёнок: В нашем детском саду.

Корреспондент (подходит к ребёнку, который выполняет спортивные упражне­ния): Как у вас ловко получается! Где вас научили заниматься физкультурой?

Ребёнок: В детском саду № 340.

Корреспондент (обращается ко всем детям): Чем же ещё хорош ваш детский сад?

ДетсадРебёнок: Самых умных, сильных, весёлых и воспитанных детей Советского рай­она г. Самары выпускает детский сад № 340!

Ведущий: А какие у нас талантливые дети прошу вас убедиться самим!
Поприветствуем их аплодисментами! Для вас — концерт!

Концертные номера:

  1. Гимнастическая миниатюра.
  2. Танец «Медведи и пчёлы».
  3. Песня «Семечки».
  4. Песня «За четыре моря» (группа «Блестящие»).
  5. Частушки «Ах, наш любимый, детский сад!» (родители воспитанников о детском саде).
  6. Финская полька.
  7. Дети дарят гостям подарки-сувениры и прощаются с гостями.
  8. Гимн о детском саде (воспитатели подготовительной группы и музыкальный руководитель).

 


Другие сценарии праздников-юбилеев детского сада:

«Юбилей детского сада». Сценарий праздника-юбилея детского сада 50 лет